Обычно сейчас всех жрецов обвиняют в том что они - имба читерский класс.Настоящие жрецы и не настоящие,но кто поиграл за жрецов доволльно долго скрипят зубами от подобной наглости.Даже мастера - и те недовольны такой оценкой.Итак,если разобрать,то почему жрец такой имба...
1)Три варианта профессии(чистых) - направленых на мощное исцеление - чуть ли не единственный  класс с возможностью большого отхила,направленных на мощный дамаг - милишники,у которых дамаг по рейд боссам достаточно высок,чтобы занимаать второе третье место в ДПСе,а также Разрядник - который как показывает опыт и исцеление и мили ставит на хорошую,но не очень планку,и больше станит протиивника(Разряд -2 секунды,Ослепление - 5,оцепеннение - 10)и за это время изничтожает его.
2)Возможность одевания Как ткани,так и кожи,так и лат дает жрецам огромный разгул фантазии - действительно,ведь можно найти шмот из любого инвертаря со своими статами,и напялить
3)Возможность орудования большим количетсвом предметов - и следовательно больше полезного шмота,и жрецы одеваються быстрее других классов.
4)"Невероятноя роскошь" - так назыввают завистники бабл.
5)Напутсвие - втрая жизнь жреца,прямо как крепкий орешек у воинов.

Но,если здраво на все это взглянуть..
1)Три варианта профессии на самом деле приносят больше вреда - выращивая полностью одного можно попросту получить огромный отхил,и малый дамаг,что кач невозможен без пати,а это минус,если дамаг будет огромным,напрмер у мили,на отхил почти ничего не останеться,и нанеся пара тройку порций ударов,можно умереть на месте.А Разряд наносит не так мало урона,да и ману жрет соотвественно,то есть оптимальный выбор жреца - некий гибрид,с одной сильной стороной.А ведь гибриды - существа разнообразные.Одни могут очень долго держаться,другие отлетать "на раз".То есть много профессий - это,безусловно скорее минус чем плюс.
2) и 3)Да,много.Очень много.Как минимум от этого можно потеряться и не тот момент одеть не то.Но это для чайников.В броне хилы действительно имба.Но вот с оружием...все оружия которым они владеют за свой урон берут немалый откат.А копье бьет меньше но откат тоже меньше.Следовательно здесь у нас твердый знак равенства.
4)Бабл.Читерский скил.А много ли жрец успеет сделать за 12 секунд?Максимум три разряда,и столько же вердиктов.Это может и хорошо.И очень больно.Но толковый жрец потратит бабл на отхил.следовательно,он просто выйдет из бабла целый как огурчик,но без трети маны.Так что бабл - это собственно преобразование маны в жизнь.И сдесь у нас тоже знак равенства.
5)Ну Напутка.Ну лечит при 35%.Но если ругать напутку,давайте отзовемся так же о Крепком Орешке.Не знаю что имбовского можно было в этом углядеть.Разве что считать этот скилл имба,так как он дополняет и без того "Превосходного жреца".+Откат у него три минуты.Вечно уходить от смерти не получиться.Да еще и кастуеться.и одно поддерживаеться.В общем тут тоже знак равенства.

Итого подведем итог.
Один плюс,один минус,и три равенства.Основные "имба" способности жрунов - это просто одевание любой брони.Вот и все.
Ну и напоследок скажу.Все таки,каким бы легким и не был хил в освоении(не в игре),для этого тоже нужны хорошие руки.
Жрец со стажем,СПасибоКЭП.